27 авг. 2008 г.

Воровство фото

В общем-то когда я открывал свою галерею я прекрасно понимал, что будет элемент... «нарушения авторского права»

Всё бы ничего, но буквально вчера присылает мне коллега статью «Неопознанный летающий самолет парил над зоной грузино-осетинского конфликта» и всё бы ничего, если бы не... в статье использовано моё фото, без моего согласия.

Не буду оригинален, но моё отношение к личностям типа Каспарова как не шахматиста, такое же как и большинства других людей в моём окружении к Новодворской - отрицательное.

Однако, решил попытаться решить проблему мирно. Ответ не заставил себя ждать:
from Olga Malysh <rumata@kasparov.ru>
subject Fw: использование авторских материалов без согласия

Здравствуйте, это редакция сайта Каспаров.Ru.
Наши гонорары за фотографии - 100 рублей за штуку.
Можем либо убрать это фото, либо выплатить вам эти деньги
.

Что же у меня комментариев нет... Радик (Татарин) верно подметил:
можно на ленинградку приехать снять девочку, поразвлекаться, а потом сказать либо я даю вам 100 р, либо извиняюсь!

ps. знающие люди, поделитесь дельным советом.

Комментариев нет: